• Версия для слабовидящих
  • 0 Избранное

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Генеральные условия эмиссии и обращения. Порядок осуществления операций

Объекты не найдены

 


УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением председателя
Комитета финансов от 03.02.99
№ 16-р
Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - Условия) определяют порядок выпуска и обращения долговых обязательств Санкт-Петербурга в форме среднесрочных государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - облигации или ценные бумаги), выраженных в валюте Российской Федерации, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных именных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 03.02.99 № 15-р
1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
2. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 1000 (одной тысячи) рублей.
3. Срок обращения облигаций устанавливается в решении о выпуске, утверждаемом председателем Комитета финансов и не может быть менее 1 года и более 5 лет.
4. Облигации выпускаются в бездокументарной форме в виде записей на лицевых счетах владельцев, зарегистрированных в системе ведения реестра.
5. Размещение облигаций:
-- первичное размещение облигаций осуществляется путем закрытой подписки;
-- дата начала размещения облигаций - не ранее, чем через 7 (семь) календарных дней после уведомления заинтересованных сторон о параметрах предстоящего выпуска;
-- размещение облигаций осуществляется по номинальной стоимости.
при биржевом обороте сделки купли-продажи облигаций заключаются у организатора торговли на рынке ценных бумаг в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Владелец облигаций для совершения сделок с облигациями заключает договор с профессиональным участником рынка ценных бумаг, осуществляющим брокерскую и депозитарную деятельность. Регистратор осуществляет внесение записей в реестр о переходе прав на облигации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
при внебиржевом обороте владелец облигаций предоставляет регистратору передаточное распоряжение, содержащее указание внести в реестр запись о переходе прав на облигации.
7. Погашение облигаций.
6. Обращение облигаций:
Право на получение номинальной стоимости облигаций имеют владельцы, зарегистрированные в системе ведения реестра на дату погашения облигаций.
Регистратор перечисляет денежные средства, полученные от Комитета финансов в счет погашения номинальной стоимости облигаций, на счета владельцев.
Комитет финансов осуществляет перечисление номинальной стоимости облигаций на счет регистратора в установленную решением о выпуске дату в соответствии с реестром владельцев именных ценных бумаг, предоставленным регистратором.
8. Осуществление прав владельцев облигаций:
-- удостоверением прав на облигации является выписка из системы ведения реестра;
-- владелец облигации имеет право на получение номинальной стоимости облигаций в установленную решением о выпуске облигаций дату.
-- размещение облигаций происходит с одновременным финансированием расходов бюджета Санкт-Петербурга;
-- поставщики (организации, осуществившие поставки продукции, выполнившие работы и оказавшие услуги для нужд бюджетных учреждений) по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств предоставляют в Комитет финансов заявку на приобретение облигаций. Количество облигаций по номинальной стоимости, указанное в заявке поставщика, не может превышать общего объема кредиторской задолженности бюджетных учреждений перед данным поставщиком и (или) утвержденных в кассовом плане лимитов на финансирование;
-- первыми владельцами облигаций могут выступать только поставщики;
-- облигации могут быть выкуплены Комитетом финансов по номинальной стоимости до наступления срока погашения облигаций с одновременной уплатой владельцем облигаций налогов, сборов, пеней, налоговые санкции (штрафы), а также неналоговых платежей в части сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга (далее - налоги и иные платежи).
9. Иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения и прекращения обязательств по облигациям:
10. Условия и порядок досрочного выкупа, а также перечень налогов и иных платежей определяются в решении о выпуске облигаций, принимаемым Комитетом финансов.
11. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга “О бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год” установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга:
-- доходы - 25789,1 миллионов рублей;
-- расходы - 25789,1 миллионов рублей, в том числе:
           по бюджету текущих расходов 19707,6 миллионов рублей и
            по бюджету развития 6081,5 миллионов рублей;
-- объем государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2000 года - 3560 миллионов рублей;
-- расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга - 756622,8 тысяч рублей, в том числе: выплаты процентов по прочим займам внутри страны - 717079,8 тысяч рублей;
-- расходы по обслуживанию внешнего долга Санкт-Петербурга - 1472197 тысяч рублей, в том числе: выплаты процентов по государственному внешнему долгу - 1171500 тысяч рублей.
13. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга 1996, 1997 и 1998 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.
***
Приложение
к Условиям эмиссии и обращения
среднесрочных государственных именных
облигаций Санкт-Петербурга

СВЕДЕНИЯ
об исполнении бюджета Санкт-Петербурга 1996, 1997 и 1998 годы

Наименование показателей
Исполнено
 
1996
(млн. руб.)
1997
(млн. руб.)
1998***
(тыс. руб.)
 
ДОХОДЫ
1. Налоговые доходы
8 717 142
11 770 486
12 457 467
1.2 Налоги на прибыль
4 079 573
2 301 208
5 596 653
1.3 Налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда
245 157
372 913
 
1.4 Налоги на товары и услуги
2 110 359
2 922 050
3 525 341
1.5 Налоги на имущество
1 039 819
1 803 038
1 846 382
1.6 Платежи за использование природных ресурсов
331 466
377 872
67 458
1.7 Прочие налоги, сборы и пошлины
910 768
1 104 790
1 398 276
2. Неналоговые доходы
741 329
982 131
2 324 373
2.1 Доходы от государственной собственности или от деятельности
547 163
582 041
1 359 638
2.2 Доходы от продажи принадлежащего государству имущества
74 538
219 438
151 261
2.3 Доходы от продажи земли и нематериальных активов
43 260
55 507
49 823
2.4 Административные платежи
7 519
8 921
200 802
2.5 Штрафные санкции
22 313
74 029
63 263
2.6 Прочие неналоговые доходы
46 536
42 195
499 586
3. Безвозмездные перечисления
352 150
858 470
106 647
3.1 Трансферты
233 957
228 285
46 574
3.2 Прочие безвозмездные поступления
21 983
81 602
36 073
3.3 Средства, полученные из федерального бюджета по взаиморасчетам
96 210
548 583
24 000
  ИТОГО   доходов
9 810 621
13 611 087
 
4. Отчисления в федеральные целевые бюджетные фонды
119 182
13 176
 
5. Доходы целевых бюджетных фондов     1 147 208
  ВСЕГО   доходов
9 691 439
15311227 *
16 035 695
  РАСХОДЫ
1.
Государственное управление
289 466
412 811
486 922
2. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности и судебная система
327 097
428 476
611 677
3. Фундаментальные исследования и содействие ИТП
16 041
21 234
24 906
4. Промышленность, энергетика и строительство
119 799
104 760
136 419
5. Сельское хозяйство и рыболовство
7 983
14 780
9 664
6. Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия
13 735
16 420
12 310
7. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 1 549 313 1 665 016 1 817 767
8. Развитие рыночной инфраструктуры 4 500 1 824 1 880
9. Жилищно-коммунальное хозяйство 3 536 371 3 780 428 3 361 076
10. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 13 909 20 237 20 346
11. Образование 1 970 143 2 443 354 3 147 029
12. Культура и искусство 248 288 325 375 364 393
13. Средства массовой информации 11 405 9 339 35 984
14. Здравоохранение и физическая культура 1 330 400 1 629 833 1 834 540
15. Социальная политика 825 064 1 333 182 1 333 209
16. Прочие расходы 1 660 175 1 878 368 1 483 420
17. Расходы целевых бюджетных фондов     944 776
  ВСЕГО расходов 11 923 689 15 798 753** 15 626 318
  Превышение доходов над расходами -2 232 250 -487 526 409 377
  ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ      
1. Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках (в рублях) 135 443 -124 193 -190 499
1.1 Остатки на начало периода 309 704 174 261 394 526
1.2 Остатки на конец периода 174 261 298 454 585 025
2. Государственные (муниципальные) ценные бумаги 1 606 641 1 611 193 -825 418
2.1 Привлечение средств 7 002 584 7 253 529 3 281 287
2.2 Погашение основной суммы задолженности 5 395 943 5 642 336 4 106 705
3. Бюджетные ссуды, полученные от вышестоящего бюджета      
3.1 Получение ссуд 120 000 100 000  
3.2 Возврат ссуд 120 000 100 000  
4. Прочее внутреннее заимствование 506 294 -927 294 606 540
4.1 Получение кредитов 1 725 358 583 194 1 160 918
4.2 Погашение основной суммы задолженности 1 219 064 1 510 488 554 378
5. Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках (в валюте) -16 128 -72 180  
5.1 Остатки на начало периода 7 764 23 892  
5.2 Остатки на конец периода 23 892 96 072  
  ВСЕГО ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 2 232 250 487 526 - 409 377
* Сумма включает субвенции и дотации, полученные от бюджетов разных уровней.
** Сумма включает субвенции и дотации, выданные в бюджеты разных уровней.
*** Сумма без заключительных оборотов по форме месячного отчета.
Зарегистрированы министерством финансов Российской Федерации Реестровый номер GSP-001/00005 от 4.02.99 г.
Начальник Управления учета и отчетности —
главный бухгалтер Комитета финансов
Н.Б.Саволайнен
12. По состоянию на 01.02.99 суммарная величина долга Санкт-Петербурга составляет 4018,7 миллиона рублей.

УСЛОВИЯ
эмиссии и обращения среднесрочных государственных именных облигаций Санкт-Петербурга

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter